Красивый в китайских путях с ИИЗХИКИУ

Главная
Продукты
О нас
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная

Chongqing Colorful Clothing E-Commerce Co., Ltd.

Certifications
Customers Reviews
Красивое платье, большее качество, продавец весьма дружелюбный и полезный! Я хотел был бы задушевно поздравить вас & вашу команду для превосходной работы которая была выполнена с платьем!

—— Луис

Оставьте нам сообщение

Chongqing Colorful Clothing E-Commerce Co., Ltd.

1 2 3 4 5
Chongqing Colorful Clothing E-Commerce Co., Ltd. Chongqing Colorful Clothing E-Commerce Co., Ltd. Chongqing Colorful Clothing E-Commerce Co., Ltd. Chongqing Colorful Clothing E-Commerce Co., Ltd. Chongqing Colorful Clothing E-Commerce Co., Ltd.
Физический магазин 1

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Рынки : Северная Америка
Южная Америка
Западная Европа
Восточной Европе
Юго-Восточная Азия
Африка
Океания
Бренды : ИИЗХИКИУ
Количество сотрудников : >100
Годовой объем продаж : >1 million
Год основания : 2016
Экспорт ПК : 80% - 90%

        КО. электронной коммерции одежды Чунцина красочное, Лтд. (ККЭК) было установлено в 2016. Это самый большой поставщик одежды Китайск-стиля в юго-западном Китае.

        Размещенный на рынке Чунцина Чао ТянМен, оно наслаждается удобными водой, землей и воздушными перевозками. ККЭК имеет профессиональную команду продаж, через усилия своего всего штата, оно было профессиональным дизайном надежного и ориентированного на клиент изготовления интегрируя, развитием и продавать совместно. Свои главные продукты включают платья женщин, блузки, юбки, выстеганные пальто и аксессуары моды. Она направляет снабдить обширный ряд одежды высококачественной, ультрамодной моды китайской свои оцененные клиенты.

        Она считает не только поставщик но также наследник и рационализатор одежды традиционного китайского. Больший часть из их продуктов отличена с китайскими элементами, как Ципао, китайская картина чернил, картина Сине-белого фарфора, вышивка етк. для своего современного дизайна, красивые цвета, большие разнообразия, и высшее качество, свой первоначальный бренд ИИЗХИКИУ выигрывало теплое хваление от клиентов. Также, оно обеспечивает ОДМ, ОЭМ и подгонянное обслуживание.

        С отечественным и за рубежом 2 рынками, ККЭК работало над 50 франшизами по всей стране в последние несколько лет, и оно в настоящее время экспортирует 10% из их продуктов всемирно. Если вы заинтересованы в китайской одежде или хотел были бы обсудить пользовательский порядок, то как раз чувствуйте свободным контактировать их. Они готовы установить беспроигрышные отношения дела с новыми клиентами по всему миру в ближайшее время.

 

Контактная информация
Chongqing Colorful Clothing E-Commerce Co., Ltd.

Контактное лицо: Miss. Betty Lin

Телефон: 86-23-15123281143

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Be Beautiful In Chinese Ways With YIZHIQIU

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home

Chongqing Colorful Clothing E-Commerce Co., Ltd.

Certifications
Customers Reviews
Beautiful Dress, Great Quality, Seller Extremely Friendly And Helpful!I would like to sincerely congratulate you & your team for the excellent work that has been accomplished with the dress!

—— Louis

I'm Online Chat Now

Chongqing Colorful Clothing E-Commerce Co., Ltd.

1 2 3 4 5
Chongqing Colorful Clothing E-Commerce Co., Ltd. Chongqing Colorful Clothing E-Commerce Co., Ltd. Chongqing Colorful Clothing E-Commerce Co., Ltd. Chongqing Colorful Clothing E-Commerce Co., Ltd. Chongqing Colorful Clothing E-Commerce Co., Ltd.

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Main Market : North America
South America
Western Europe
Eastern Europe
Southeast Asia
Africa
Oceania
Brands : YIZHIQIU
No. of Employees : >100
Annual Sales : >1 million
Year Established : 2016
Export p.c : 80% - 90%

        Chongqing Colorful Clothing E-commerce Co., Ltd.(CCEC) was established in 2016. It is the largest Chinese-style clothing supplier in Southwest China.

        Located at Chongqing Chao TianMen marketplace, it enjoys convenient water, land and air transportation. CCEC has a professional sales team, through the efforts of its entire staff, it has become a professional reliable and client-oriented manufacture integrating design, development and selling together. Its main products include Women Dresses, Blouses, Skirts, Quilted Coats and fashion accessories. It aims to provide an extensive range of high quality, trendy fashion Chinese clothing to its valued customers.

        It regards itself not only a supplier but also an inheritor and innovator of Traditional Chinese clothing. Most of their products are featured with Chinese elements, such as Qipao, Chinese ink painting, pattern of Blue-white porcelain, embroidery etc. For its modern design, beautiful colors, wide varieties, and superior quality, its original brand YIZHIQIU has won warm praise from customers. Also, it provides ODM, OEM and customized service.

        With domestic and abroad two markets, CCEC has operated over 50 franchises all over the country in the past several years, and it is currently exporting 10% of their products worldwide. If you are interested in Chinese clothing or would like to discuss a custom order, just feel free to contact them. They are ready to establish win-win business relationships with new clients around the world in the near future.

 

Contact Details
Chongqing Colorful Clothing E-Commerce Co., Ltd.

Contact Person: Miss. Betty Lin

Tel: 86-23-15123281143

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)